Силы были на исходе…
Когда у тебя появляется идея, и ты чувствуешь в себе силы воплотить ее в жизнь, вместе с этим у тебя появляется мотивация или пруха. Ты ощущаешь, что можешь работать несмотря ни на что, столько времени сколько понадобится. Однако проходит 2-3 месяца, ты по прежнему в одиночку пилишь проект, у тебя появляются очень нехорошие мысли - все начинает приедаться. На выручку может прийти вдохновение. Но непонятно откуда оно может прийти. К примеру, оно может стать результатом того, что ты делаешь, может оказаться моральной поддержкой от близких людей, короче, если бы был известен источник вдохновения, было бы очень хорошо. Но для каждого индивидуума он специфичен. Как говорил руководитель Генома: деньги худшая из возможных мотиваций. Наверное, сейчас он изменил свое мнение. Если после 3-х месяцев не появляется финансового поощрения, вся мотивация устремляется к нулю. Так произошло и со мной. На горизонте стали появляться, как мне тогда казалось, предложения об интересной работе с реалокацией. Я решил забить пока на книгу до лучших времен. Даже работая не в gamedev, я продолжал разрабатывать игры для себя. Также, я следил за развитием Torque 2D, так как после его передачи в сообщество открытых исходников, его развитие стало набирать обороты: в 14-м году на T2D стало возможным разрабатывать игры для Android, появилась поддержка контроллера Leap Motion и прочие нововведения. Кроме того, я продолжал писать статьи для Хакера. Это оказалось самым правильным действием на тот период времени, в будущем принесшим мне определенные дивиденды вне материального плана. Спустя несколько месяцев, я вернулся в GameDev. К тому моменту (конец 14-го года) уже вышел Unreal Engine 4 и стал потихоньку использоваться в разработке игр, в подобных проектах я принимал участие.